О игре Factorio

Главная » О игре Factorio

О игре Factorio

Factorio

Оглавление:

Системные требования

Открыть

Языки

Открыть

Рейтинг игры

Оценка: 5stars из 5

Разработчик

Режимы игры:
Single-Player, Multi-player.

Жанр игры

Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ


Обзор игры

Factorioигра стратегия, песочница (один из основных видов игры, также есть кампания), где игрок обустраивает неизвестную планету, настраивая и автоматизируя производство, попутно защищаясь от жителей планеты – кусак.

После того, как космолет игрока потерпел кораблекрушение на этой планете, игроку нужно выжить и построить ракету, чтобы улететь.
В самом начале игры астронавту нужно будет настроить инфраструктуру производства начальных ресурсов – меди, железа, угля.
Отбиваясь от фауны, а существа – кусаки – будут нападать на источники загрязнения, игроку нужно будет изучать технологии, для постройки более совершенных устройств. Таких как паровой двигатель, солнечные батареи. Собранные материалы перерабатываются в более сложные, для постройки уже совершенных технологий – дронов, экзоскелетов, ракетных шахт.

Кусаки – жители планеты – будут атаковать астронавта, ведь игрок своими устройствами будет загрязнять планету. Вы можете это заметить сами – земля будет иссыхать, деревья умирать, а кусаки мутировать и становиться более агрессивными.

Средств для защиты от кусак так же предостаточно – каменные и железные стены, пулеметные и лазерные турели, мины, электрозащитные поля и т.д.

Уничтожив логова кусак можно собрать артефакты – неизвестные предметы, с помощью которых игрок создаст новейшие технологии.
Но источники ресурсов будут иссякать и вам предстоит отправить за пределы своей территории, чтобы найти новые источники ресурсов. Для транспортировки в игре есть железнодорожная система, с семафорами, грузовыми вагонами для транспортировки ресурсов и нефти.

Сможете ли вы найти баланс между использованием ресурсов, переработкой и отбивать атаки кусак? Попробуйте!

(500руб.) или скачать Factorio вы можете с нашего сайта.

к оглавлению ↑

Трейлер


Интервью
КПК: Как вы получили идею сделать такую игру, как Factorio?
Михал Коварик: Идея пришла ко мне с модом Buildcraft для Minecraft. Во время игры я сразу понял, что промышленная автоматизация может быть хорошей поддержкой геймплея еще лучше с идеями, которые я имел. Так что я начал думать о концепции, я сделал некоторые схемы во время моих скучных встреч на работе и реализовал его в ночное время и в выходные дни. Так родился первый прототип Factorio. Большая часть контента не была запланирована изначально, она была добавлена постепенно в процессе разработки. Мы играли беспощадно с прототипом, чтобы найти то, что нам нравится больше всего, и то, что не хватает в игре. И теперь это общественные многие идеи приходят непосредственно от игроков на форумах.

CPC: Графический стиль изменился с вашей первой альфа-версии, которая вышла год назад. Вы в настоящее время удовлетворены взглядом на Factorio?
MK: Поиск графического стиль был очень труден для нас сначала, потому что мы не имели ни малейшего представления о том, что игра должна выглядеть. Но после нескольких часов обсуждений, испытаний, ошибок и усилий со стороны Альберта, нашего художника, мы наконец-то нашли то, что нам понравилось. Конечно, графика изменилась, но теперь мы удовлетворены результатом.

КПК: Вы завершает игру, или мы должны ожидать новых основных функций в новых обновлениях?
MK: Мы хотим, чтобы избежать слишком сложную игру, так что текущее содержание отражает все, что происходит, чтобы быть включеным в окончательный вариант. Мы надеемся показать его летом 2015 г. Теперь мы должны работать над мультиплеером, полировать тонну мелких вещей, чтобы расширить возможности моддинга. И, вероятно, также переделки боя и взаимодействия с инопланетянами, чтобы добавить больше разнообразия. В зависимости от интересов общины, мы вполне могли бы продолжать усиливать игру, когда он будет выпущен, как то, что было сделано на Minecraft.