Главная » Моды для Factorio » Большие моды » [mod 0.14] Hardcorio:SC2 2.2.222

[mod 0.14] Hardcorio:SC2 2.2.222

Скачиваний: 255
Просмотров: 481
Опубликовано:
Обновлено:

Описание

 В игре существует несколько сложностей.
При повышении сложности:
— увеличивается максимальное количество юнитов в волне;
— увеличивается скорость набора ресурсов для построек и юнитов;
— уменьшается время респауна королевы, защищающей базу;
— увеличивается максимальное количество юнитов защиты;
— увеличивается вероятность добавления юнитов в волну;
— уменьшается количество турелей работающих от одного радара;
— увеличивается количество опыта, требуемого для повышения навыка владения оружием;
— увеличивается скорость ручного крафта;
— увеличивается скорость ручного сноса построек и добычи ресурсов;
— увеличивается максимальное количество вражеских баз;
— увеличивается скорость появления новых вражеских баз;
— уменьшается время до появления первых построек базы.

В процессе игры можно изменить сложность. Для этого необходимо включить «мирный режим».
Мирный режим подразумевает отсутствие у тварей интереса в нападении на игрока, но они по-прежнему будут оборонять свои базы. Включить его можно обычным способом, поставив галочку при создании новой карты, либо прописав команду во время игры /c game.surfaces[1].peaceful_mode = true
При этом игроку, создавшему карту, добавляется меню, в котором можно отключить мирный режим и изменить сложность игры. Оповещения о включении, отмене мирного режима и изменении сложности выводятся всем игрокам.
Меню пропадет после нажатия кнопки «Отключить мирный режим».
Важно: отключается «мирный режим» только этой кнопкой, в консоли подобного отключения нет.

Эволюция врагов происходит с течением времени, дополнительно ускорить её помогает вырабатываемое игроком загрязнение. Помимо этой эволюции имеется фактор «ярости» тварей: при уничтожении достаточного количества существ и строений врага они эволюционируют, при этом время достижения максимума эволюции не будет уменьшено.
У построек сейчас 20 ступеней эволюции, у юнитов 4. Строение-1, юнит-1 имеют нулевую эволюцию. Строение-21, юнит-5 — максимальная эволюция.
Для того, чтобы стало понятно что такое фактор «ярости» рассмотрим пример:
Допустим строения имеют эволюцию 3, игрок начинает неистово истреблять вражеские базы, «ярость» врага возрастает и теперь появляются строения-4 (при этом эволюция по прежнему имеет значение 3). Игрок прекращает истреблять противника. До тех пор пока значение эволюции не доберется до 5, враг будет создавать строения-4.
Важно: убийство юнитов волны так же влияет на фактор «ярости».

Особенности вражеской базы.
Имеется 4 вида строений:
1) Главное строение. При его уничтожении помирает всё, что появилось благодаря ему. Юниты при этом добавятся в следующую волну (если не включен «мирный режим»).
2) Постройки базы. Спаунеры — здания, которые создают определенные виды юнитов. От количества этих построек зависит как быстро база накопит ресурсы на создание юнита, а так же добавляют регенерацию главного строения. При уничтожении помирают дополнительные постройки.
3) Дополнительные строения. Добавляют регенерацию постройке.
Плёточник — турель, пронзающая персонажей и их постройки.
Колония — дополнительный спаунер. Позволяет создавать дополнительное количество юнитов.
Червь нидуса — портал, позволяющий высокоуровневым базам помогать друг другу отбиваться от назойливых персонажей (такова была изначальная задумка, в коде не нашел, возможно не реализовано).
4) Экстрактор. Относится к постройкам базы, не может создавать юнитов. Добавляет бонусные ресурсы на создание построек, позволяет базе поглотить больше загрязнения, усиленно регенерирует здоровье главного строения, откладывает элериум.
Особенности персонажей.
Различия в параметрах:
1) По скорости бега с разницей в 7% от быстрого к медленному: Штурмовик, Солдат, Помощник, Силач.
2) По размеру инвентаря с разницей в 10 ячеек: Помощник, Силач, Солдат, Штурмовик.
3) Максимальное здоровье у Силача в полтора раза выше, чем у остальных.
4) Регенерация здоровья у Солдата в полтора раза выше, чем у остальных (имеется ввиду регенерация по времени, а не аптекой).
5) Скорость добычи Помощника на 20% выше. Зона освещения Помощника на 40% больше.
6) Начальные навыки владения конкретными видами оружия:
Помощник
— Регенератор (Аптечка) навык 30
— М82 (12.7х99мм) навык 25
— Продвинутая М82 (12.7х99мм) навык 20
— Плазменная винтовка (4000кДж) навык 15
Солдат
— АК-47 (7.62х39мм) навык 30
— М60 (5.56х45мм) навык 25
— Лазерная винтовка (40кДж) навык 20
— М82 (12.7х99мм) навык 15
Штурмовик
— Дробовик навык 30
— Импульсная винтовка (2000кДж) навык 25
— Плазменный бластер (3200кДж) навык 20
— Лазерная винтовка (40кДж) навык 15
Силач
— РПК-74 (7.62х39мм) навык 30
— М134 (5.56х45мм) навык 25
— РПГ-7 (105мм) навык 20
— Плазменный шквал (200кДж) навык 15

Жизненно важные ресурсы.
В начале игры игрокам добавляется по 100 единиц кислорода, воды и еды. А так же три цистерны (системы жизнеобеспечения) с запасами в виде жидкости.
В случае смерти персонажа в многопользовательской игре, он возродится с 25 единицами кислорода, воды и еды.
Когда уровень ресурса падает до нуля, тратится соответствующий предмет.
Ресурсы расходуются при условиях:
1) При перемещении персонажа происходит расход ресурсов кислорода, воды и еды. При перемещении персонажа в транспорте расход кислорода и воды снижен. Если персонаж неподвижен, то расход ресурсов в десятки раз меньше.
2) При ручном производстве расходуется еда, вода и кислород.
3) При уровне здоровья ниже 60 организм персонажа начинает потреблять значительно больше воды и еды. Чем ниже уровень здоровья, тем больше потребление воды и еды.
Оповещение: Допустим емкостей кислорода меньше 20, игрок получит оповещение «Низкий уровень кислорода». Если емкостей кислорода в инвентаре не будет, то игрок получит оповещение «Критический уровень кислорода». При этом он не помрет, но если продолжит активность, то вскоре начнет получать урон, после чего наступит немедленная смерть.
Любой из этих предметов можно выложить / передать другому игроку.
При исследовании каждой из технологий потребления кислорода, воды или еды количество ресурсов при трате которых пропадет соответствующий предмет увеличивается на 10% от изначального, а так же на 10% увеличивается количество требуемой жидкости для получения соответствующего предмета. Т.е. исследование технологий подразумевает увеличение вместимости предметов, что никак не влияет на расход производимых жидкостей.

Система жизнеобеспечения.
Строение, позволяющее игроку получить жизненно важный предмет, если в нем находится соответствующая жидкость — кислород, питьевая вода или съедобная биомасса. Если игрок находится вблизи такого строения, он получает до 100 единиц соответствующих предметов, если предметов более ста, то система срабатывает в обратном режиме.
Постройка может быть использована в качестве уничтожителя любых других жидкостей.

Органическая еда.
Предмет, получаемый игроком при ручной добыче деревьев (до 10 штук), вражеских яиц (до 100 штук) и рыбы (до 1000 штук).

Hello there! Glad to present a new version based on hardcorio_2.2.8 :)

Hardcorio:SC2 turns Factorio into a hardcore survival game.
In Harcorio, enemies attack when THEY want, regardless of pollution or distance. After a certain time increasingly hard waves start pounding your factories’ defences.

All the while, you need to keep yourself alive by having you factory keep your oxygen and water tanks filled.

Produce food-like biomass substance from trees, so you dont die, while trying to keep your toxic and decaying factory from finally collapsing under the force of this horrible worlds’ environment and lifeforms.

A completely revamped set of weaponry replaces the vanilla weapons, vehicles, enemies and turrets. Turrets now require radars to assist with target-lock and come equipped with either cannons or missile launchers.

The mod features new production processes and a more flexible ore processing chain, allowing for refinement and compression of ores. New logistics functionality is added and a new way of generating electricity.

In addition, the mod features:
— Different difficulty levels
— Works well for co-op survival, with different player classes
— Adds significant challenge over the vanilla game


comments powered by HyperComments

рек 728х90 single.php
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Понравилось? Поделись в соц сетях!
На данном портале выкладываются моды с официального портала mods.factorio.com. Работоспособность мода гаранитурется только автором самого мода.