Главная » Гайды » [Гайд] Консольные команды

[Гайд] Консольные команды

Просмотров: 1356
Опубликовано:
Обновлено:

В данном гайде я покажу, как вводить консольные команды, список основных консольных команд, «читы» на Factorio.

Как использовать читы без консольных команд, вы можете прочитать в этом гайде.

Если вы уже прочитали гайд для новичков и ознакомились с другими гайдами, вы захотите узнать, как работает та или иная команда, тогда этот гайд для вас!

  1. Обзор консоли
  2. Модификатор времени дня
  3. Модификаторы/команды игрока
  4. Модификаторы/команды врагов
  5. Команды карты

Обзор консоли. Как активировать консольные команды.

Чтобы открыть консоль в Factorio, нажмите клавишу ‘~’. Это может быть использовано для общения в Интернете, но если вы напишите ‘/ с’ вначале он превращается в команду, и игра попытается преобразовать напечатанный текст в консольную команду.

Внимание! Если какая-то команда не работает в Factorio 0.13, то измените local.player на player.

 

Консольные команды Factorio

Консольные команды Factorio

Модификатор времени дня

Всегда день. Останавливает ход времени, если установлено значение true. Восстанавливает обычный ход времени, если установлено значение false.
/c game.always_day = BOOL

Изменение скорости игры. 1 по умолчанию, 2 двойная скорость и т.д. Это может быть использовано для многих вещей, как вы знаете, когда вам придется ждать в течение длительных периодов времени, чтобы закончить исследование или построить ракету.

/c game.speed = X

Замораживание времени. Данная консольная команда позволяет остановить движение времени, если оно true, и восстанавливает если false.

/c game.freeze_daytime = BOOL

Модификаторы/команды игрока

Дать игроку объект.  Поменять значение ITEM на то, что вам нужно и X сколько вам этого нужно.

/c game.local_player.insert{name="ITEM", count=X}

Вывести на экран позицию игрока

/c game.local_player.print({"", "(", game.local_player.position.x, ", ", game.local_player.position.y, ")"})

Телепорт игрока. Перемещение игрока, выполнив консольную команду, в указанное место. Я не уверен, если есть конкретный «Телепорт игрока X к игроку Y». Но чтобы получить такой функциональности вы можете использовать команду ‘предыдущая позиция’, и использовать эти значения.

/c game.local_player.teleport({X, Y})

Увеличить скорость крафта. Данная консольная команда дает возможность увеличить скорость крафта. 1 — нормальная, 2 — двойная и т.д.

/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=X

Увеличить скорость добычи руды. 1 — нормальная, 2 — двойная и т.д.

/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=X

Разблокировать и открыть все технологии.

/c game.local_player.force.research_all_technologies()

Сбросить модификаторы по умолчанию.

/c game.local_player.force.reset()

Модификаторы\команды врагов.

Включить мирный режим. false — выключен, true — включен.

/c game.peaceful_mode=BOOL

Убить всех кусак. Убивает всех кусак, но не улья и червей.

/c game.forces["enemy"].kill_all_units()

Убить всех врагов. Убивает всех, включая кусак, червей и ульи.

/c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= "enemy"})) do entity.destroy() end end

Команды карты

Принудительное открытие карты.  С помощью это консольной команды можно открыть карту по координатам, начина с (-W, -x) и заканчивая (Y, Z). Будьте осторожны с этим, поскольку это позволит значительно увеличить размер карты и нет никакого способа, чтобы отменить, кроме как загрузки к последнему сохранению. Поэтому я настоятельно рекомендую ВСЕГДА сохранять до запуска этой команды.

/c game.forces.local_player.chart(game.local_player.surface, {{x = -W, y = -X}, {x = Y, y = Z)

Обновление открытой карты . Данная консольная команда позволяет изучить всю уже открытую карту, как если бы у вас был радар. Он повторно сканирует и обновляет любые участки карты, так что это полезно видеть вражеские базы. Это также полезно, если вы убить всех кусак баз на карте, поскольку они не исчезнут с карты, пока вы не активируете данную консольную команду.

/c game.forces.local_player.rechart()

Сделать карту неисследованной. Это сделает карту черным цветом (неисследованным). Обратите внимание, это не уменьшает сохранения размеров файлов как карта по-прежнему генерируется, просто её не будет видно. Я не уверен, работает ли это в мультиплеере (как и я не уверен, если данная консольная команда скрывает это для всех, или только для вас).

/c game.forces.local_player.clear_chart()

Создание участка с рудой. Консольная команда позволит создать участок с рудой (ORE замените на нужную руду, железо — iron-ore, уголь — coal и т.д.). Богатство задается переменной ‘amount’ (я считаю, каждый квадрат в участке будет иметь такое же значение). Значения XPOS & YPOS являются как будет велик участок руды.

/c local surface = game.local_player.surface; for y=-YPOS, YPOS do for x=-XPOS, XPOS do surface.create_entity({name="ORE", amount=Z, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}}) end end

Удалить объект. Будьте осторожны с этим, эта консольная команда может удалить больше, чем вы хотели. Это удалит вещи вокруг игрока вашей указанной суммы (XPOS & YPOS). Это должно работать с любым объектом, так что включает в себя горных пород, руд и зданий (?). Просто замените «ORE/OBJECT» с объектом, чтобы уничтожить.

/c for _, entity in ipairs(game.local_player.surface.find_entities_filtered{ area={{game.local_player.position.x-XPOS, game.local_player.position.y-YPOS}, {game.local_player.position.x+XPOS, game.local_player.position.y+YPOS}}, name="ORE/OBJECT"}) do entity.destroy() end

Удалить все камни. Вам надоели эти камни вокруг, мешают строить? И мне. Я изменил код убийства всех врагов таким образом, что он может уничтожить все камни (или любой другой объект, который вы хотите) в исследованной мире. Не проверял еще лично, но вы должны быть в состоянии заменить «ORE/OBJECT» с «stone-rock» (Сохраняя «») для удаления всех камней.

/c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, name = "ORE/OBJECT"})) do entity.destroy() end end


comments powered by HyperComments

рек 728х90 single.php
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Понравилось? Поделись в соц сетях!