Главная » Гайды » [Гайд] Враги, эволюция в Factorio

[Гайд] Враги, эволюция в Factorio

Просмотров: 694
Опубликовано:
Обновлено:

Итак, вы только что приземлились на чужой планете, будьте осторожны, вы не одиноки, существа на этой планете хотят убить вас. Для того, чтобы быть готовым, вы должны узнать о вашем противнике и то, что отличает их. (В конце концов, знание это сила) Это руководство будет охватывать какие странные существа на этой планете и, как загрязнение окружающей среды от ваших заводов привлечет нежелательных вредителей и даже сделать их более сильными. Это продолжает информацию, ориентированную на новых игроков, но будет иметь некоторую информацию, которая будет полезна для продвинутых игроков.

Итак, в данном гайде я расскажу вам о врагах и эволюции в Factorio.

Механика эволюции

Загрязнение является основной концепцией в Factorio.

Загрязнение производится из любого здания, который участвует в добыче или производстве материалов. Вы можете видеть, сколько зданий загрязнения производят, наведя курсор на здание. Число, отображаемое на здании указывает на то, сколько загрязнение производится, в секунду, когда здание работает на полную мощность.

Factorio, загрязнение

Электрическая печь производит 1.35 загрязнения в секунду

Распространение загрязнения

Каждую секунду все загрязнения, полученного в чанке (площадью 32×32 титла) плюсуются вместе. После того, как загрязнение окружающей среды производится больше, чем 15, он будет распространяться во всех направлениях, за исключением диагонали со скоростью 2% в секунду. Например, чанк с загрязнением 100 будет распространять загрязнения 2 загрязнения на чанк и уменьшит загрязнение первоначального чанка на 8.

Поглощение загрязнения

Как и прежде, каждую секунду некоторые объекты уменьшают загрязнение в чанке:

  1. Все деревья, живые или мертвые будут немного уменьшить загрязнение окружающей среды в чанке (различные деревья имеют различные степени поглощения);
  2. Земля каждого Чанка будет немного уменьшать загрязнение окружающей среды (различные виды грунта имеют различные значения поглощения)
  3. Спавнеры (будет обсуждаться позже) поглощают наибольшее количество загрязнений в секунду.

 

 

Как увидеть ваше загрязнение

Когда в игре, вы можете получить грубую оценку загрязнения вашей фабрики, путем включения режима альтернативного вида. (По умолчанию клавишу Alt) Это покажет вам, как загрязненные чанки, с красным, указывающей дополнительныезагрязнения.

Factorio, загрязнение

Factorio, загрязнение

Еще один способ увидеть точные значения загрязнения является нажатием f7 (или Fn f7 для Mac), это позволит вам увидеть значения загрязнения в режиме карты при увеличении масштаба на чанке. (Нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить режим)

После того, как загрязнение распространяется на вражескую базу, база начнет посылать волны Кусак и плевак для атаки. Чем больше загрязнение, которое распространяется тем, тем больше скорость спавна кусак и тем сильнее враги, которые набегают.

Враги Factorio

В то время как можно утверждать, что вы враг, который несет загрязнение на окружающую среду, крадет ресурсы планеты и убивает коренных жителей, для всех намерений и целей данного руководства, родной жизни плохие парни это вы. К счастью для вас, местная жизнь на планете объединилась, чтобы уничтожить вас и ваши заводы.

Вся местная жизнь на планете может развиваться и становиться сильнее с течением времени, этот раздел будет охватывать все типы врагов и их форм.

Кусаки

Кусачки находятся на основных видов на этой планете. Они икру самого начало игры и может представлять угрозу на ранней стадии для неподготовленных игроков. Они могут атаковать только с помощью meele и, таким образом, легко для турели, чтобы иметь дело с тем, когда есть стена Infront из них.

 

Есть четыре вида кусак:

  1. Малый кусака
Factorio, малый кусака

Factorio, малый кусака

Быстрый и ловкий, маленький, коричневатый цвет, существует с самого начала игры.

Здоровье: 15

Повреждения: 6

  1. Средний кусака

Medium Biter

Здоровье: 75

Повреждение: 15

Redish, существуют только на .35 эволюции и выше.

  1. Большой Кусака

Big Bitter

Здоровье: 375

Повреждение: 30

Это время, чтобы быть осторожным, высокое здоровье, трудно убить. Существуют только на .65 эволюции и выше.

  1. Бегемот Кусака

Behemoth Biter

Здоровье: 5000

Повреждения: 100

Лучше не трясти перед ним палку, убьет вас быстро. Спавнится только при  эволюции.

Плеваки

Плеваки  являются другими основными жителями вы встретите на планете, так же, как следует из названия, они плюются, причем плюются огнём  на дальние дистанции, плевки которых нельзя избежать. Они представляют собой опасность для турреле, поскольку они могут стрелять через стены и уничтожить турели. Также привлекает к загрязнению. Следуйте аналогичной схеме к кусакам.

 

Четыре вида плевак являются:

  1. Малый плевака

Small Spitter

Здоровье: 10

Повреждение: 10

Не нападает с самого начала игры, .3 эволюции  до .65.

  1. Средний плевака

Medium Spitter

Здоровье: 50

Повреждение: 20

Существовать от .55 эволюции и выше.

  1. Большой плевака

Big Spitter

 

Здоровье: 200

Повреждение: 30

Существовать от .65 эволюции и выше.

  1. Бегемот Плевака

Behemoth Spitter

Здоровье: 2000

Повреждения: 50

Этот здоровый ублюдок заплюёт вас до смерти, будьте осторожны. Спавнится при полной эволюции.

Черви

Черви являются статическими и находятся вокруг базы противника, они действуют как башени и будут атаковать с помощью дальней атаки, если вы будете слишком близко. Если вы не в диапазоне они втягиваются и прячутся в норку. В отличие от Кусак и Плевак черви не привязаны к шкале эволюции.

 

Три яруса червей являются:

  • Малый червь

Small Worm

Здоровье: 200

Повреждение: 10

  • Средний червь

Medium Worm

Здоровье: 350

Повреждение: 30

  • Большой червь

Big Worm

Здоровье: 500

Повреждение: 60

Очень вынослив к обычному пулеметному огню, имеет высокий урон, берегитесь.

Когда нет ни одного врага в диапазоне, черви возвращаются в отверстие.

return to their hole

 

С течением времени, вражеские базы растут, казалось бы огромных размеров, которых довольно трудно уничтожить.

 

Со временем спавнерыbasa и кусаки будет распространяться, чтобы сформировать новую базу, новое место будет по крайней мере 3 чанка от базы игроков и их первоначальной базы.

Эволюция в Factorio

Эволюция это числовое значение, определяющее, какие типы врагов порождаются в мире. Она начинается с 0 и имеет максимум в 1.

Фактор эволюции может увеличиться в 3 способами:

  • Каждый тик эволюции увеличивается на .000004 (или .00024 секунды)
  • За каждые 1000 созданных загрязнений, эволюция увеличивается на .000015
  • Для каждую уничтоженную базу эволюция увеличивается на .002

 

Как вы можете видеть, разрушающая вражеские базы значительно повышает уровень эволюции по сравнению с увеличением времени и загрязнения окружающей среды создается.

Там нет никакого способа, чтобы уменьшить эволюцию, поэтому планируйте заранее!

 

Вы можете проверить ход evolouton в консоли DEV (по умолчанию «/» или «~») и введя «/ с game.local_player.print (game.evolution_factor)»

 

Как уже говорилось в предыдущей главе, только некоторые враги существуют в определенные периоды эволюции. Кроме того, есть шансы, что различные врагов будут появляться при различных эволюциях.

table


comments powered by HyperComments

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Понравилось? Поделись в соц сетях!