Главная » Гайды » [Гайд] Наблюдения, советы & хитрости, часть 1

[Гайд] Наблюдения, советы & хитрости, часть 1

Просмотров: 869
Опубликовано:
Обновлено:

Руководство почти всего в игре — ресурсы, логистики, транспорта, врагов, руководства по установке сборки, советы & трюки, логика системы, и многое другое! Часть 1я.
Отдельные гайды вы можете посмотреть по этой ссылке.

Генерация карты

После завершения учебные туториала (с пометкой «Кампании»), чтобы получить основы игры, вы захотите начать новую игру. Factorio позволяет выбирать многие из исходных параметров, которые приводят к многообразию миров!

Опции генерации

  • Рельефная сегментация: это относится к тому, как часто вы сталкиваетесь с различными биомов. Очень низкая получит Вас большие участки земли, которые являются недифференцированными, как массивные озера и пустыни, где очень высокая сделают местность гораздо более разнообразной.
  • Вода: Насколько велики озера. При выборе «только в стартовой зоне «, вы будете ограничивать себя только этой области для водоснабжения.
  • Железная руда, медные руды, камень, уголь, сырая нефть:

Частота относится к тому, как часто вы будете видеть эти депозиты на пейзаж.

Размер сколько квадратных площадь на карте они будут охватывать, за депозит.

Богатство сколько руды каждый отдельный квадрат будет содержать.

Если вы хотите много побегать, выберите малая частота, размер и богатство, который заставит вас строить железнодорожные линии очень часто, чтобы получить в отдаленных районах источники руды. Если вы хотите, чтобы все было рядом, увеличьте эти параметры до высокого.

  • Вражеские базы: аналогично с месторождениями руды, единственное различие заключается в переменной богатство, которая может ввести в заблуждение, когда вы сначала посмотрите на него. Значение большое богатство даст вам больше инопланетных артефактов за счет более сложных врагов.

НЕ ВЫБИРАЙТЕ «Нет» в размере. Инопланетные артефакты необходимы для исследования поздних игровых предметов. Если вы уберете эту опцию, вы не сможете завершить игру. Лучшим вариантом является выбор «мирный режим».

  • Начальная площадь: Это ресурсы, которые окружает вашу стартовую позицию. Большая площадь означает, что враги  будут гораздо дальше, а Ваш облако загрязнение может занять огромное количество места, прежде чем она когда-либо попадает на ульи врагов.

Тем не менее, это также означает, что вам придется ехать очень далеко, чтобы получить инопланетные артефакты.

  • Мирный режим: Включение это позволит вам ходить среди врагов в мире. Они будут атаковать только вас, если вы атакуете их в первую очередь. Они не будут нападать на вашу базу (как в обычных играх).
  • Ширина и высота карты: позволяет указать фиксированный размер карты, если это необходимо. Ввод в стоимости для одного и оставив другой пустым приведет к длинной полосе земли, он же в «Ленте мира».
  • Строка обмен картой: позволяет обмениваться картами с другими людьми.

Чтобы найти строку для вашей карты:

  1. Перейти к диалогу загрузки игры.
  2. Выберите игру, которую вы хотите, а затем нажмите на кнопку Карта Обмен Строка в нижнем левом углу.
  3. Когда строка всплывает, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать его. Вы можете вставить его в генератор карты или отправить его другу.
  • Разное
    Многие люди спрашивают на форумах: бесконечна ли карта?

Остальные строки в меню — это модификации, о которых будет рассказано в других гайдах.

Ответ на этот вопрос, по словам Модератора daniel0674: «Существует технический предел, около 8 миллионов титлов в любом направлении, но так как это огромное расстояние, то да, фактически карта бесконечна.

Сыграв значительное количество часов сам, я могу сказать, что мир огромен — вы никогда не доберетесь до конца.


Ресурсы и добыча

В Factorio, все создано из природных ресурсов:

  • Железо — вы никогда не будете иметь достаточно!
  • Медь — второй самый необходимый ресурс
  • Уголь — Используется для энергии в начале игры, позже для нескольких продуктов (пластик, взрывчатых веществ и т.д.)
  • Камень — Используется в начале игры для создания печей, в дальнейшем для железных дорог, и является основным источником блокировки кусак — стены!
  • Нефть — Ближний конец игры. Бесконечный ресурс, добыча которого падает на долю производительности во времени.
Ресурсы Factorio

Ресурсы Factorio

  • Деревья (дерево) — мало используется — только для деревянных сундуках, электрические столбы и т.д.
  • Вода — необходимое для паровых двигателей, & несколько процессов нефти, включая перекачка одного типа нефти в другой.
  • Инопланетные артефакты- необходимы для всех исследований высокого уровня.
Инопланетные артефакты, которые падают с ульев кусак

Инопланетные артефакты, которые падают с ульев кусак

Твердотопливные буры и манипуляторы
В начале игры, вы должны будете использовать твердотопливные буры и манипуляторы, потому что вы не будете иметь никакого электричества. Они рассчитаны на питание от угля (или других видов топлива), которые вы можете вручную доставить к ним, или транспортировки с помощью конвейерной ленты.

В это системе бур будет обеспечивать топливом сам себя.

Твердотопливные манипуляторы снабжают топливом сами себя.

 

Твердотопливные манипуляторы для снабжения бойлеров

Необходимое топливо для снабжения бойлеров:

  • Древесина — наименьшее количество энергии / ожогов быстро
  • Уголь — Наиболее распространенный / приличное количество энергии
  • Твердое топливо — максимальная энергия на единицу

Обратите внимание, что твердотопливные буры бурят ТОЛЬКО землю, над которой они размещены непосредственно. (Электрические буры имеют 5×5 квадрат).

Электрический бур

Как уже упоминалось выше, электрические буры имеют 5×5 квадрат добычи.

Размещение электрических буров непосредственно примыкающих друг к другу только заставит исчерпаться руду более быстрее, — это не будет на самом деле производить больше руды с месторождения.


Электричество

Более подробно про электричество вы можете прочитать в гайде.


Боевая часть игры

Боевая часть игры — оборона

Более подробно про врагов можно прочитать в гайде.

Радар

  • Радары нужны на карте, чтобы обнаружить новые базы кусак, как они возникают, и контролировать, как далеко уходят облака ваших загрязнений.

Чтобы покрыть непрерывную область радаром:

  1. Поместите радар, (и подключите его к электричеству).
  2. Перемещение прямо в направлении кардинального. (Север, Юг, Восток или Запад).
  3. Смотрите основную карту, (M клавиша), и перейти к точке, где ваш освещен квадрат является одним «квадрат» от текущей зоны радара. (Т.е. должен быть один квадратный зазор).
  4. Поместите новый радар, и он будет охватывать все пробелы.

Радар

  • Для отдаленных радиолокационных систем, используйте солнечные батареи для подачи энергии. Ставьте турели, если они находятся в кишащих кусаками районах.

На карте радар будет освещать большую площадь вокруг него, которая покажет вам точно, что происходит все время. Они также сканирует гораздо дальше, но эти данные обновляются только переодически. (Вы можете увидеть, что радар сканирует в настоящее время, глядя на выделенных площадях на карте).

Обратите внимание, что на солнечных батареях Радары выключатся в ночное время.

Стены и автоматизированная оборона

Если вы не выбрали Мирный режим (где кусаки не будут автоматически нападать на вас), вам нужно защитить свою базу.

  • Стены являются отличным барьером для кусак, особенно когда укреплен башенками и лазерными турелями.
  • В начале игры, стены не особо необходимы, (если только генерация карты не расставила базы кусак повсюду). Защитите свою базу с несколькими башенками.
  • Середина игры, построить по меньшей мере одну толщину плитки стен на противоположных районах ульёв кусак, с башенками, сгруппированных в особо чувствительных областях.
  • Поздняя игра, вы захотите, как правило,построить стену толщиной с 2 плиты, помещая башенки регулярно по всему периметру.
  • Игра после конца, для непроницаемой стеной, используйте 2-плитки толщиной стенки 2 слоями лазерной турели позади.
  • Обратите внимание, что кусаки могут достигать через стены, чтобы повредить башенки & машины и т.д. за пределами первого слоя стен.
  • (Исследуйте) и постройте ворота, чтобы разрешить въезд и выезд из вашей базы. Они могут быть открыты до тех пор, как вы хотите, и открыть при перемещении рядом с ними. (Они автоматически открыты для транспортных средств).

  • Имейте с собой строительные дроны для ремонта ваших стен, снабжая их ремкомплектами. Убедитесь, что все стены находятся в зеленой зоне строительства.
  • (Обычные) Турели требуют боеприпасы для функционирования. Вы можете разделить стеки боеприпасов (или что-нибудь еще), щелкнув правой кнопкой мыши на нем, добавляя дополнительные, продолжая кликать правой кнопкой мыши.
  • Вы можете построить самоподачу патронов с конвейерными лентами и манипуляторами.
  • Лазерные турели не требуют боеприпасов, но вместо того, чтобы значительное количество энергии. Убедитесь, что электрическая сеть может справиться с этим.

Боевая часть игры — Атака

Общие советы

  • Всегда имейте какую-то броню.
  • Стандартная броня не может быть восстановлена, как таковая. Тем не менее, несколько единиц одного и того же типа будут складываться. В более поздней игре, щиты силовой брони будут заряжать себя без необходимости «ремонта».
  • Перед нападением на базу кусак, всегда хорошая практика — сохранить свою игру.
  • Продолжайте двигаться — в противном случае мобы захлестнуть вас и опустошить ваши доспехи / щиты.
  • Энергетический щит имеют фиолетовый бар …. если он идет зеленый цвет, это означает, что ваше здоровье повреждается! Убегай!
  • Рыба может быть съедена, чтобы восстановить небольшое количество здоровья.
  • Как можно скорее, обновите свой пистолет к пулемету, и ваши регулярные патроны к бронебойным патронами.
  • Как можно скорее, запаситесь Боевым дробовиком и боевыми патронами для дробовика.

Стратегии

Стратегия используется при работе с кусаками и их баз зависит от того, какой уровень технологии у вас есть. Я буду стараться, чтобы представить различные решения этой проблемы, в надежде, что вы найдете то, что будет работать на вашем текущем уровне технологий.

  • Револьверный Creep: Это лучше для тех флота пальцев & движений мыши. Из чуждого диапазона базовой, установить две башенки, быстро залить небольшим количеством патронов. Далее двигаться вперед несколько квадратов, а также разместить еще две башенки с патронами. Держите ползет вперед, назад собирая назад башенки, как вы идете, оставляя 4 в любой момент времени. Идите, пока не дойдете база пришельцев, и турели могут уничтожить мобов & структуры.
  • Автомобиль Hit & Run: Если у вас есть хороший контроль над автомобилем, это может работать для вас. Поездка в чужой деревне, нацеливание на спавн кусак и червей, как вы проходите. Когда вы выходите за пределы диапазона, убить мобов из Кусачки отставая вас. Ремонт вашего автомобиля и повторите процесс, пока база не будет уничтожена. Обратите внимание, что автомобиль значительно более хрупкими, чем танк и не должны использоваться для тарана объектов.
  • Рама с танком: Я предпочел эту стратегию в течение очень долгого времени, пока я не обнаружил силовые костюмы. Использование пулемета на танке, мишени кусающимися животными с гранатами, как вы барана в нерест и червей. Обратите внимание, что таран замедляет скорость танка, и вы находитесь в опасности погрязнуть — стараться не ударить больше чем пара за один проход, или вы находитесь в смертельной опасности.
  • Бекас с танком: Вы можете бекас червей с танком, тщательно оставаясь вне их диапазона, и с помощью пушки стрелять дальнодействующими выстрелы.
  • Combat Боты + танк: Добавить Combat роботам вашей любимой стратегии танка, чтобы увеличить огневую мощь. Используйте капсулы яд, чтобы уничтожить скопления червей.
  • Combat Боты + Power костюм: для конечных пользователей игры, я настоятельно рекомендую Mark 2 Сила костюм, укомплектованные 2 Portable Fusion реакторам, 2 Mk2 батарей, и, по меньшей мере, 9 Шилдс. (См остальную часть моего комментария ниже). Батареи позволяют ваши щиты быстро перезарядить, если он поврежден, и двойная доза силы также помогает перезарядки щитов быстро.

Используйте боевой дробовик с бронебойно-патроны для дробовика, и разрушитель Боты, и вы будете почти непобедимы! (Обратите внимание, что с помощью Combat Shotgun в вашей базе приведет к повреждению структуры: будьте осторожны!) Капсулы Яд, безусловно, поможет с большими глыбами червей.

 

Боевая часть игры — Броня

Общие советы

  • В начале игры броня очень проста, и уничтожается, как только все ее хитпоинты теряются. Это уменьшает урон от врагов. Он складывает в правом углу, но только если это тот же самый тип. Регулярная броня не может быть восстановлена — она просто «израсходована», как кирки.
  • Модульная броня / Силовая броня
    Базовая модульная броня совершенно другая вещь. Он имеет более внутреннюю HP, но это основное преимущество в том, что он имеет механизм самовосстановления через энергетические щиты.
  • Когда вы оборудовать свой модульный / силовую броню, щелкните правой кнопкой мыши на значок в левом нижнем углу, и он откроется экран брони. Поместите предметы из инвентаря в сетку.

Компоненты модульной брони / Силовая броня

  • Источник питания: Панели солнечных батарей, (работают только в течение дня), или портативные термоядерные реакторы. Они имеют ограничения на сколько элементов они могут запитать энергией.
  • Энергетический щит: Защитит вас от повреждений, а также необходим источник питания для зарядки. Во время зарядки, вы увидите фиолетовую панель. Более высокого уровня щиты являются более эффективными (например, знак 2 против знака 1).
  • Батареи: Заряжаются с помощью источника питания. Немедленно передать власть щитов, когда они являются низкими. Более высокие батареи уровня являются более эффективными (например, знак 2 против знака 1).
  • Экзоскелет: Увеличивает скорость бега. Бонусы стека, так что дополнительные «ножки» поможет вам бегать намного быстрее.
  • Персональная дронстанция: позволяет автоматизировать строительство. (Смотрите раздел Персональная дронстанция).

Есть несколько пунктов, которые ставить или нет зависят от вашего стиля игры.

  • Ночное видение — делает ночью все зеленым (виднее лучше).
  • Персональная лазерная оборона — автоматически стреляе в кусак, но в очень медленном темпе.
  • Электрооборона — широко считается самым бесполезным элементом в игре — полностью разряжает все ваши щиты для крошечного взрыва повреждения вокруг вашей позиции.

Установка модульной / силовой броню

Каждая броня имеет сетки разного размера в зависимости от технологии пункта. (Более высокого уровня дает большую сетку, в которой много места для размещения компонентов)

В середине игры, когда вы получаете базовую Модульную броню, вы можете использовать установку следующим образом:

  • Щиты: максимум 4
  • Батареи: 1 для экстренной помощи
  • Солнечные панели: 7 для подачи энерегии

В конце игры вы будете иметь доступ к улучшенной броне. Обновите щиты и батареи, и построить пару портативных реакторы для энергии.

Вот то, как использую броню в конце игры. Это достойный гибрид для строительства / разведки, и имеет более чем достаточно щитов для боя.

  • Портативные Реакторы: 2. Щиты будут заряжаться даже, как вы боретесь!
  • Марк 2 Щиты: 9.
  • Марк 2 Батареи: 2 для аварийного резервного питания.
  • Экзоскелеты: 3 для достойной скорости бега. (Важно, если вы используете разрушителем дронов).
  • Персональная дронстанция: 1 для ремонта вещей / чрезвычайной ситуации.

Броня для строительства

Удивительно, но мало кто задумывается о броне для строительства, специализирующихся на строительстве, однако, я считаю, это абсолютно необходимо для повышения эффективности и создания крупных структур.

Вот что я использую:

  • Портативные Реакторы: 2. Необходимые для экзоскелетов & дронстанций.
  • Экзоскелеты: 6 для скорости бега.
  • Персональная дронстанция: 5. Поддержка 50 строительных дронов.

 


comments powered by HyperComments

рек 728х90 single.php
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 2,67 из 5)
Понравилось? Поделись в соц сетях!