Главная » Информация о игре Factorio » Factorio: прошлое, настоящее, будущее

Factorio: прошлое, настоящее, будущее

Просмотров: 138
Опубликовано:
Обновлено:

Если вы боитесь, что развитие Factorio идет медленно, или еще хуже — заканчивается, будьте уверены: идей для будущего Factorio огромное количество и недостатка мозгов в их реализации  нет :-)

Рождение Factorio

Factorio является независимой игрой, которая родилась в середине 2012 проекта и это плоды одного человека (kovarex). Он был вдохновлен на эту игру  с Minecraft модов, особенно промышленных модов, а также симуляторы железнодорожных  дорог, например, как Transport Tycoon. Он быстро основал свою компанию, названную Wube Software (Прага, Чехия), как имеющие один проект Factorio.

Factorio, первый скрин

Factorio, первый скрин

31 января 2013 он начал краудфандинг кампанию на сайте Indiegogo, с целью в $ 17 000, и достиг цели  3 марта 2013 г. $ 21626 были собраны. В том же месяце вышла первая альфа-версия Factorio, с 1776 продаж.

 

Factorio, 2012

Factorio, дизайн изменился со времен альфы версии.

 

Вот некоторые видео, показывающие внешний вид игры во время своей кампании по сбору средств:

Первый трейлер игры.

Демонстрация поездов.

В течение нескольких месяцев (и лет), были нанято больше разработчиков и дизайнеров, чтобы ускорить развитие игры. Интерфейс был переделан, система управления нефтью была добавлена и т.д.
В конце 2014 года игра была уже значительно улучшилась:

Factorio, версия после альфы

Factorio, версия после альфы

 

С  начала марта 2015 года Factorio превысил 72000 проданных копий. В этот момент игра была уже гораздо ближе к тому, что мы знаем сегодня:

Factorio 2015

Factorio 2015

Factorio сегодня

На сегодняшний день команда очень уверенно в будущем, потому что с момента его запуска на Steam, Factorio продается хорошо, даже очень хорошо. По этому случаю были созданы два новых трейлера:

С момента своего запуска на Steam, количество продаж Factorio взорвался.

Поэтому WubeSoftware набирает новобранцев, снова и снова, новых разработчиков и новых дизайнеров. Есть в настоящее время три конструктора для десяти разработчиков в команде (в том числе графический дизайнер и разработчик нанят на этой неделе). Часть команды посвящена исправления ошибок, в то время как другие, тестируют новые функции, чтобы увидеть, будет ли это интересно в игре или нет , чтобы ограничить количество ошибок. Автоматизированный робот для тестирования тоже был создан, его цель состоит в том, чтобы проверить все основные особенности игры перед каждым выпуском новой версии для того, чтобы избежать изменения в одной части игры, которые могут создавать ошибки в другом месте.

Сегодня цель состоит в том, чтобы сделать игру приятным в использовании, чтобы положить конец слабым сторонам( особенно с спрайтов из картинок Google). Особенно это заметно в последней из Factorio:

  • все иконки технологий  были переделаны в Factorio 0.12
  • сборка системы железных дорог была полностью переделана для Factorio 0,13
  • Эргономика меню была переработана для выпуска 0,13, чтобы сделать их более интуитивным
  • Интеграция управления многопользовательские сервера для упрощенного меню и установка модов
    и т.п.

Будущее Factorio

Графическое будущее игры (по словам Альберта, главного конструктора команды) делится на 4 основных проектов:

  • Графический интерфейс пользователя

Графический интерфейс игры будет продолжать развиваться, мы должны продолжать совершенствовать, насколько визуально эргономику, чтобы закончить с прошлыми импровизациями. Все меню и должны быть пересмотрены до выхода финальной версии игры.

  • Высокое разрешение

Это старое обещание (больше, чем полтора года уже), но мы все еще ждем:  этот проект не забыт, все новые объекты, добавленные в игре создаются в формате высокой четкости, чтобы включить их в  будущий HD Texture Pack. Бывшие субъекты постепенно переделаются в формат высокой четкости, но это иногда вызывает проблемы с совместимостью в самом коде игры, который, к сожалению, замедляет процесс обновления.
Преимуществом этого развития является то, что дизайнеры воспользовались возможностью, чтобы переделать некоторые модели, чтобы сделать их более современными, более в духе игры, чтобы иметь единое целое.
Все иконки игры также будут преобразованы в версии HD.

 

  • Земля и окружающая среда

Среда в Factorio была довольно однообразна, поэтому Factorio 0.12 в функционировании деревьев был пересмотрен, чтобы сделать его более живым: деревья имеют анимацию, когда их рубят, они могут развиваться и даже умирают из-за загрязнение окружающей среды.
Но другая проблема остается: В Factorio есть только три биома: пустыни, равнины и леса. Это очередной вызов для дизайнеров (и особенно для Юрек, графический дизайнер, который присоединился к команде на этой неделе), попробуют создать новый ландшафт в Factorio.

  • Новые лица

Последняя задача состоит в том, чтобы создать визуальные эффекты для новых объектов и объектов в игре. Имея новые идеи, которые больше создаются для реализации, означает больше работы для дизайнеров, команды должны постоянно создавать новые такие модели, как для будущего spidertron (Factorio 0,14 или более поздней версии):

 


comments powered by HyperComments

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Понравилось? Поделись в соц сетях!